23:58

мне 18 лет и 7 лет жизненного опыта
любовь не сущетсвует...

точно уверена.....


Комментарии
28.05.2007 в 00:13

seme Почему это?
28.05.2007 в 00:40

Я никогда не повторяюсь. Просто часто цитирую сам себя.)))
seme, любовь есть. Вот я любил дважды... И оба раза фигня какая-то вышла... Однако, я не унываю... жду третью, надеюсь, на этот раз все будет ОК...
28.05.2007 в 08:43

спасите меня от реальности!!!!!!!!!!!!!
~Fairly~ потому что.

negrash вот именно, что фигня вышла, и в третий рз выйдет, и в десятый....
28.05.2007 в 09:45

Я никогда не повторяюсь. Просто часто цитирую сам себя.)))
seme, ну уж нет... можа, конечно, и фигня... но так ведь и я чел упрямый... рано или поздно будет и на моей улице праздник...



"Порой, когда опустишь руки,

И нет ни слов, ни музыки, ни сил.

В такие дни я был с собой в разлуке

И никого помочь мне не просил...



Я в сотый раз опять начну сначала,

Пока не меркнет свет, пока горит свеча..."



"Машина Времени"
28.05.2007 в 09:59

seme Ну-ну...

Ты видимо просто очень глупая...

:-(
28.05.2007 в 10:04

Я никогда не повторяюсь. Просто часто цитирую сам себя.)))
~Fairly~, seme не глупая. Она просто никогда не любила. А, вообще, есть очень холодные люди - те, кто любить просто не способны... Хочется верить, что seme - не одна из них. И рано или поздно встретит свою вторую половинку (а может, уже встретила, только не понимает этого?).
28.05.2007 в 12:26

спасите меня от реальности!!!!!!!!!!!!!
negrash,Fairly, сэмэ не глупая!!!!! сэмэ не холодная!!! сэмэ нормальная!!!!!

и никого она не встетила, в этом она точно уверена!!!

просто видимо то, чо она называет инстинктом, биохимией, биофизикой, другие зовут любовью....
28.05.2007 в 13:26

Я никогда не повторяюсь. Просто часто цитирую сам себя.)))
seme, не согласен. Инстинкт - это, конечно, да. Но "есть вещи на порядок выше, слышишь?" Разве человек может умереть за другого/дугую из-за инстинкта? Инстинкт выживания - в нас самый главный, довлеет над всеми остальными, в том числе размножения. И если ты понимаешь, что готов ради кого-то отдать жизнь, значит ты этого кого-то любишь... любишь по-настоящему, а не просто хочешь трахнуть. Это разные вещи, seme. Очень разные.



В то же время любовь бывает разная. Любовь родителей к детям - это инстинкт выживания рода. О детях надо заботиться. Любовь детей к родителям - тем, кто дал им жизнь, забота уважение и т. д. Вообще, ежеле семья нормальная (не будет вспоминять пошляка Сорокина и иже с ним), то все путем...



Ну вот как-то так.
28.05.2007 в 13:30

спасите меня от реальности!!!!!!!!!!!!!
у меня семья нормальная, на книги сорокина, русси и т.д. не похожа!!!!

Любовь родителей к детям - нету

Любовь детей к родителям - нету

могу отдать жизнь за человека который мне дорог, но это не любовь!!!

а инстинкт сохранения во мне не собо развит, меньше чем все остальные.
28.05.2007 в 18:32

Я сейчас наверное буду зваться предателем...

Но я соглашусь с обоими

Negrash прав в виде любви...а Seme права в том плане, откуда эта любовь исходит...
28.05.2007 в 18:34

спасите меня от реальности!!!!!!!!!!!!!
Nekso не кажешься..... только обьясни, почему...
28.05.2007 в 18:37

В смысле почему правы?
28.05.2007 в 18:38

спасите меня от реальности!!!!!!!!!!!!!
Nekso свою точку зрения на сей вопрос
28.05.2007 в 18:51

То что мы испытываем обычно - это инстинкт...не более

Любовь же...как сказал Неграш...вернее как я уточню или добавлю (хз... запутался сам)

В общем любовь как раз то что передать нельзя вообще! Не написать..не сказать...

Все что можно сказать - производные от инстинкта

А это...чувство когда хочешь за кого-то умереть...хм...это можно назвать любовью наверное

Только передать это нельзя...это надо чувствовать...

P.S.Я не никогда отрицал существование любви...я в нее просто не верил...хотя и (не могу сказать точно) не раз испытывал...

28.05.2007 в 19:17

спасите меня от реальности!!!!!!!!!!!!!
Nekso может ты и прав солнц.... может так и есть.. тебе я всегда верю... во только значит я не такая как все....
28.05.2007 в 19:30

Пока Неграш не сказал очередную длинную "бяку"..

Радуйся пока ты такая...гребанная жизнь сделает свое...
28.05.2007 в 19:43

спасите меня от реальности!!!!!!!!!!!!!
Nekso очень сомневаюсь....

у нас видимо ваимная неприязнь..она не образает внимания на меня, я на неё...
28.05.2007 в 19:44

seme Буэээ...

Вечная тяга к никому ненужной философии...

Какая разница химические реакции или что-то высшее?

Любовь просто есть...и неважно что это...

28.05.2007 в 19:52

Последний раз профилосовствую...

Сэмэ..

если ты хочешь счастья...хочешь не волноваться за причины...хочешь радоваться...слушай Fairy

если хочешь знать правду и страдать от этого...мучиться...то не слушай..
28.05.2007 в 19:59

Nekso Вот правильно, если хочеться счастья надо обязательно ~Fairly~ слушать... =)) :shy:
28.05.2007 в 20:02

спасите меня от реальности!!!!!!!!!!!!!
а если хочется знать правду?
28.05.2007 в 20:09

Тогда не жалуйся...

Я тут просто напоролся на грабли и допер...

Хотя в принципе это твое право
28.05.2007 в 21:19

Моя правда скользит между слов, заполняя пробелы миров...

Моя правда скользит между слов, скрепляя сильнее чем кровь...(с)



seme Знаешь, по поводу любви правды пока нет, еще ни чем и не кем толком не доказано, что это...

А так дело не в том, что не нужно знать правды, можно ее знать, но продолжать жить спокойно, а не разводить дискуссии на вечные темы...

Для меня на самом деле есть своя правда...А чужая не имеет большого значения...

Найди свою правду...

Ну вот я тоже расфилософствовалась...

28.05.2007 в 23:56

Я никогда не повторяюсь. Просто часто цитирую сам себя.)))
Ура, Nekso со мной согласился!!! А, вообще, он прав - любовь штука сложная, ее выразить словами непросто... Да и нужно ли? Любовь - это мгновения счастья. Любовь - это болезненая зависимость от другого человека, от ощущение, что она тебе нужна и ты не можешь жить без нее, ты готов умереть ради нее... причем, это не самопожертвование, не жест доброй воли, а вполне осозный шаг... и, когда она, увы, не взаимна, это больно.



Помню, как сидел с ножом в руках - вот вены, вот лезвие - и думал: вот и все... а потом раздался телефонный звонок и чей-то язвительный голос произнес: "Ты, действительно, хочешь это сделать? Ежели да, давай, действуй..."



Я отложил нож. Сел за комп. И писал целый день... и весь следующий... и затем... и потом... литература помогла мне выбраться из той черной одури, в которой я находился. Ибо, как сказал классик, "тело болеет лишь тогда, когда больна душа"...



Джоуэл Крамер пишет: «Любовь приходит только тогда, когда есть простодушие, от которого исчезают все надежды и ожидания, все обиды и лесть, все воспоминания. Она приходит только тогда, когда есть покой, и я могу видеть тебя».



Вот как-то так...
29.05.2007 в 13:31

спасите меня от реальности!!!!!!!!!!!!!
ощущение, что она тебе нужна и ты не можешь жить без нее, ты готов умереть ради нее... причем, это не самопожертвование, не жест доброй воли, а вполне осозный шаг... и, когда она, увы, не взаимна, это больно.



что-то мне совсем не хочется такого "счастья"...
29.05.2007 в 14:17

Я никогда не повторяюсь. Просто часто цитирую сам себя.)))
seme, а я, наверное, мазохист... мне хочется... только, чтобы на этот раз, подобное ощущение было не только у меня, но и у нее... Чтобы гармония была. Чтобы нужны были друг другу. Чтобы любовь была взаимна. А не однобока...
29.05.2007 в 15:00

+1 к negrashy..
29.05.2007 в 18:46

спасите меня от реальности!!!!!!!!!!!!!
вот нексик согласен с неграшем....

а я нет....

но с самим нексиком согласна....

я запуталась....
29.05.2007 в 19:05

Ищи дверь
29.05.2007 в 20:41

Я никогда не повторяюсь. Просто часто цитирую сам себя.)))
Вот все говорят: ищи дверь... А я предпочитаю пробивать стену. Лбом. Рано или поздно: или стена треснет, или лоб... Одно из двух. Проверим, что крепче?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail